Итоги оценочных процедур должны стать основой для работы по повышению квалификации учителей.
|
Фото с сайта vk.com |
Институтам повышения квалификации работников образования следует внимательно анализировать результаты оценочных процедур качества образования при выстраивании работы по повышению квалификации учителей,- об этом заявил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе совещания руководителей государственных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах РФ.
- Сейчас формируется комплексная система оценки качества образования, включающая ЕГЭ, ГИА-9, Всероссийские проверочные работы, национальные и международные исследования качества образования, исследования компетенций учителей, и институтам повышения квалификации следует активней включаться в эту работу. Результаты оценочных процедур нужно использовать для повышения квалификации учителей. Институты повышения квалификации должны анализировать ситуацию, понимать, где есть какие проблемы и соответственно выстраивать работу. После повышения квалификации должна проводиться объективная аттестация учителя, возможно, выстраиваться программа его дальнейшего сопровождения, - сказал Сергей Кравцов.
Глава Рособрнадзора также напомнил, что одно из поручений президента Российской Федерации Владимира Путина по результатам заседания Государственного совета РФ 23 декабря 2015 года ставит задачу формирования национальной системы учительского роста и напомнил, что в апреле-мае 2016 года Рособрнадзор планирует провести исследование компетенций учителей.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Информационное агентство "Грозный-информ"
|