Программа дистанционного обучения открывает новые
возможности перед детьми, которые в силу определенных причин не могут
ходить в школу.
Дистанционная форма обучения детей-инвалидов регламентируется учебным
планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, которые
разработаны и утверждены образовательным учреждением в соответствии с
индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида. Занятия с
применением дистанционных образовательных технологий проводится в режиме
онлайн с использованием программного обеспечения, позволяющего
осуществлять видео- и аудио связь.
Магомед Буралов - ученик восьмого класса. Когда мальчику было всего
два года, он начал резко терять зрение. Теперь не может обучаться вместе
со сверстниками, сидя даже за первой партой, плохо видит записи на
доске. В такой ситуации дистанционное обучение стало для его родителей
настоящим спасением. В семье Бураловых два сына, старший – Шамиль с
диагнозом ДЦП. В прошлом году он успешно завершил обучение и с сентября
этого года стал студентом ЧГУ. Для Магомеда пример брата – образец для
подражания. Глядя на него, он старается ещё больше.
- Это система однозначно необходима, но есть в этом и свои минусы.
Это полное отсутствие живого общения со своими сверстниками, - говорит
отец Магомеда.
С девяти утра до пяти вечера учителя находятся на связи со своими
подопечными, в общении и обучении которым помогают мультимедийные
средства. Компьютер, планшет, принтер – это далеко не полный набор,
которым снабжают ученика. Проект реализуется в Чеченской Республике уже
много лет.
Ежегодно Центр дистанционного образования проводит курсы для
учителей и родителей. В этом году 245 педагогов со всей республики
прошли подготовку. Сейчас ведется обучение родителей ребят, которые
только приступили к дистанционной форме обучения. В течение трех дней
они изучат все программы и устройства, необходимые для обучения их
детей.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
www.grozny-inform.ru
Информационное агентство "Грозный-Информ"
|